Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года
Задекларировать свой доход необходимо в случаях:
• получения дохода от продажи недвижимого имущества, находившегося в собственности менее минимального предельного срока владения и не попадающего под освобождение от налогообложения,
13.04.2026 Администрация г. Ейска
Полезно знать: уплата НДФЛ при дарении
Обратите внимание
Доходы, полученные в дар, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), если даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками.
12.04.2026 Приазовские степи
Заполнить декларацию 3-НДФЛ за 2025 год поможет промостраница «Декларационная кампания 2026»
На официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru размещена специальная промостраница «Декларационная кампания 2026», где даны ответы на наиболее популярные вопросы по декларированию доходов,
09.04.2026 Администрация г. Ейска
Заполнить декларацию 3-НДФЛ за 2025 год поможет промостраница «Декларационная кампания 2026»
На официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru размещена специальная промостраница «Декларационная кампания 2026», где даны ответы на наиболее популярные вопросы по декларированию доходов,
09.04.2026 Администрация Ейского района
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года
Задекларировать свой доход необходимо в случаях:
• получения дохода от продажи недвижимого имущества, находившегося в собственности менее минимального предельного срока владения и не попадающего под освобождение от налогообложения,
06.04.2026 Администрация г. Ейска
Не позднее 30 апреля 2026 года необходимо отчитаться о доходах, полученных в 2025 году
До конца текущего месяца необходимо представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, если в 2025 году налогоплательщик продал недвижимость, которая была в собственности менее минимального предельного срока владения,
06.04.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
05.04.2026 Администрация Ейского района
Налоговая служба напоминает: При дарении имущества не от близкого родственника необходимо уплатить НДФЛ
Доходы, полученные в дар, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), если даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками.
01.04.2026 Администрация г. Ейска
Налоговая служба напоминает: При дарении имущества не от близкого родственника необходимо уплатить НДФЛ
Доходы, полученные в дар, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), если даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками.
31.03.2026 Администрация Ейского района
❤️🧸 Ежегодная семейная выплата от Отделения СФР по Краснодарскому краю — для работающих родителей
Каким категориям граждан положена новая мера поддержки?
✅ В этом году работающие родители, воспитывающие двоих и более детей в возрасте до 18 лет (или до 23 лет, если дети обучаются очно),
31.03.2026 Администрация г. Ейска
Ежегодная семейная выплата от Отделения СФР по Краснодарскому краю — для работающих родителей
Каким категориям граждан положена новая мера поддержки?
В этом году работающие родители, воспитывающие двоих и более детей в возрасте до 18 лет (или до 23 лет, если дети обучаются очно),
30.03.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
13.03.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
10.03.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
04.03.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
03.03.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
02.03.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
27.02.2026 Администрация Ейского района
ФНС напоминает, кто должен представить декларацию 3-НДФЛ за 2025 год
Отчитаться о доходах необходимо, если в 2025 году налогоплательщик:
-продал недвижимость или транспортные средства, которые были в собственности меньше минимального срока владения,
27.02.2026 Администрация Ейского района
ФНС напоминает, кто должен представить декларацию 3-НДФЛ за 2025 год
Отчитаться о доходах необходимо, если в 2025 году налогоплательщик:
-продал недвижимость или транспортные средства, которые были в собственности меньше минимального срока владения,
27.02.2026 Администрация г. Ейска
Календарь предпринимателя - март 2026 год!
Март для бизнеса — месяц отчетов и дедлайнов. Организациям и ИП предстоит уплатить налоги за прошлый год, сдать декларации, бухгалтерскую отчетность и страховые взносы.
26.02.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
24.02.2026 Администрация Ейского района
Семейный щит
Президент России Владимир Путин утвердил новые меры поддержки семей с детьми, которые должны быть проработаны уже в текущем году.
22.02.2026 Приазовские степи
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
19.02.2026 Администрация Ейского района
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
18.02.2026 Администрация Ейского района
В Краснодарском крае с 2026 года семьи с детьми могут получить новую меру социальной поддержки — ежегодную семейную выплату
В 2026 году кубанские семьи с детьми получили новую меру социальной поддержки — ежегодную семейную выплату.
16.02.2026 Администрация г. Ейска
Декларационная кампания 2026 - время отчитаться о доходах
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
16.02.2026 Администрация Ейского района
В Краснодарском крае с 2026 года семьи с детьми могут получить новую меру социальной поддержки — ежегодную семейную выплату
В 2026 году кубанские семьи с детьми получили новую меру социальной поддержки — ежегодную семейную выплату.
13.02.2026 Администрация Ейского района
В Краснодарском крае с 2026 года семьи с детьми могут получить новую меру социальной поддержки — ежегодную семейную выплату
В 2026 году кубанские семьи с детьми получили новую меру социальной поддержки — ежегодную семейную выплату.
13.02.2026 Администрация Ейского района
С 1 января 2026 года стартовала ежегодная декларационная кампания, в рамках которой граждане должны отчитаться о доходах, полученных в 2025 году
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ нужно не позднее 30 апреля 2026 года.
11.02.2026 Администрация г. Ейска
С 1 января 2026 года стартовала ежегодная декларационная кампания, в рамках которой граждане должны отчитаться о доходах, полученных в 2025 году
Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ нужно не позднее 30 апреля 2026 года.
09.02.2026 Администрация Ейского района